Сообщения
Садим огород "Весна 2024 г."
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Весна! 04.04.2024 Уборка площадки.
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Сертификат за опубликование статьи "РАЗВИТИЕ СВОЙСТВ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ"
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Статья "РАЗВИТИЕ СВОЙСТВ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ"
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
https://vremyarazvitiya.ru/razvitie-svojstv-pamyati-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-didakticheskih-igr-i-uprazhnenij/ Рубцова Татьяна Михайовна, воспитатель детей дошкольного возраста, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 412 г. Челябинска" г. Челябинск, Россия tanya . rubtsova .1974@ mail . ru РАЗВИТИЕ СВОЙСТВ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ Аннотация. Актуальность заключается в том, что несмотря на достаточную теоретическую разработку, развивающие программы дошкольников посредством игровых технологий должны постоянно обновляться, т.к. развитие детей (возрастные границы, темп, содержание и особенности развития) так же относительно изменчивы. Память – это психический процесс отражения прошлого опыта во всём его многообразии. Это один из ведущих психических процессов, который имеет особенно важное значение для интеллектуального развития дошкольников. Роль памяти в ра
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «День космонавтики»
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «День космонавтики» Цель : формирование элементарных знаний о космосе , звездах, космонавтах ; о существующем в России празднике – День космонавтики Задачи : Образовательные : - дать детям элементарные представления о планете Земля, о планетах Солнечной системы, об освоении космоса людьми ; - формировать представление о государственном празднике – « День космонавтики » ; - закрепить знание о том, что первым космонавтом был гражданин России – Юрий Алексеевич Гагарин; - пояснить смысл слов «Ракета» , « Космонавт » , «Скафандр» , «Невесомость» , «Земля» , «Луна» , «Солнце» . Развивающие : - развивать у детей познавательный интерес, активность, мышление и воображение; - развивать зрительную и слуховую память; закрепить навык составления простых предложений; - развивать речь детей ; - развивать мелкую моторику рук . Воспитательные : - формировать умение общаться в процессе совместной деятельности; -
Новогодняя сказка про трех поросят
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Сказку подготовила группа «Буратино» Новогодняя сказка про трех поросят Наступил Новый год. Три поросенка украсили свой дом, поставили елочку, нарядили ее разноцветными шарами и гирляндой. Накрыли праздничный стол, сами нарядились в красивую одежду и начали ждать, когда придет Дедушка Мороз, принесет подарки. Ведь поросята весь год вели себя хорошо. Тут послышался стук в дверь, Ниф-Ниф и Нуф-Нуф побежали открывать двери. Наф –Наф сказал, спросите, кто там, потом только откроете. За дверью послышалось «Открывайте двери, это Дедушка Мороз». Поросята открыли двери, а перед ними стоял злой и страшный серый Волк с мешком в руках. Испуганные поросята не успели даже ахнуть, как все оказались в мешке. И зачем только они не посмотрели в окошко? Ведь раньше они всегда проверяли, кто пришел. «Наконец - то я вас поймал» - сказал Волк и пошел с добычей к себе домой. Но навстречу Волку попался Дед Мороз. Он увидел Волка и сказал : «Ну-ка стой! Что там у тебя в мешке?». Волк хотел убежать,
Конкурс "Мой папа в армии"
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе №10
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать, ставить градусник) и лечить; 2. Знакомить детей с ролью медсестры – помощника врача, которая выписывает рецепты, помогает делать уколы и прививки, давать лекарство процедуры; 3. Знакомить детей с ролью больного, который идет на прием в кабинет врача; 4. Учить детей пользоваться предметами-заместителями; 5. Учить детей производить действия в нужной последовательности, сопровождая действия словами. 6. Воспитывать у детей ласковое, заботливое отношение к больному. 7. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу и умение сопереживать и договариваться между собой; 8. Развивать у детей навыки самостоятельной игры; 9. Развивать у детей мышление, восприятие, ощущения, внимание, представления. 10. Развивать у детей диалогическую речь. 11. Обогащать речь детей новыми словами: врач, больной, термометр, градусник,