Сообщения

Занятие "Парусник"

Изображение
 

Садим огород "Весна 2024 г."

Изображение
 

Весна! 04.04.2024 Уборка площадки.

Изображение
 

Сертификат за опубликование статьи "РАЗВИТИЕ СВОЙСТВ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ"

Изображение
 

Статья "РАЗВИТИЕ СВОЙСТВ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ"

https://vremyarazvitiya.ru/razvitie-svojstv-pamyati-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-didakticheskih-igr-i-uprazhnenij/ Рубцова Татьяна Михайовна, воспитатель детей дошкольного возраста, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 412 г. Челябинска"   г. Челябинск, Россия tanya . rubtsova .1974@ mail . ru РАЗВИТИЕ СВОЙСТВ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ Аннотация. Актуальность заключается в том, что несмотря на достаточную теоретическую разработку, развивающие программы дошкольников посредством игровых технологий должны постоянно обновляться, т.к. развитие детей (возрастные границы, темп, содержание и особенности развития) так же относительно изменчивы. Память – это психический процесс отражения прошлого опыта во всём его многообразии. Это один из ведущих психических процессов, который имеет особенно важное значение для интеллектуального развития дошкольников. Роль памяти в ра

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «День космонавтики»

  Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «День космонавтики» Цель : формирование элементарных знаний о  космосе , звездах,  космонавтах ; о существующем в России празднике –  День космонавтики Задачи : Образовательные : - дать детям элементарные представления о планете Земля, о планетах Солнечной системы, об освоении  космоса людьми ; - формировать представление о государственном празднике –  « День космонавтики » ; - закрепить знание о том, что первым  космонавтом  был гражданин России – Юрий Алексеевич Гагарин; - пояснить смысл слов «Ракета» , « Космонавт » , «Скафандр» , «Невесомость» , «Земля» , «Луна» , «Солнце» . Развивающие  : - развивать  у детей познавательный интерес, активность, мышление и воображение; - развивать  зрительную и слуховую память; закрепить навык составления простых предложений; - развивать речь детей ; - развивать мелкую моторику рук . Воспитательные : - формировать умение общаться в процессе совместной деятельности; -

День матери 2023 г.

 

Новогодняя сказка про трех поросят

Изображение
  Сказку подготовила группа «Буратино» Новогодняя сказка про трех поросят Наступил Новый год. Три поросенка украсили свой дом, поставили елочку, нарядили ее разноцветными шарами и гирляндой. Накрыли праздничный стол, сами нарядились в красивую одежду и начали ждать, когда придет Дедушка Мороз, принесет подарки. Ведь поросята весь год вели себя хорошо. Тут послышался стук в дверь, Ниф-Ниф и Нуф-Нуф побежали открывать двери. Наф –Наф сказал, спросите, кто там, потом только откроете. За дверью послышалось «Открывайте двери, это Дедушка Мороз». Поросята открыли двери, а перед ними стоял злой и страшный серый Волк с мешком в руках. Испуганные поросята не успели даже ахнуть, как все оказались в мешке. И зачем только они не посмотрели в окошко? Ведь раньше они всегда проверяли, кто пришел. «Наконец - то я вас поймал» - сказал Волк и пошел с добычей к себе домой. Но навстречу Волку попался Дед Мороз. Он увидел Волка и сказал : «Ну-ка стой! Что там у тебя в мешке?». Волк хотел убежать,

Наши работы

Изображение
 

Конкурс "Мой папа в армии"

Изображение
 

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе №10

Изображение
  Цель:  Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать, ставить градусник) и лечить; 2. Знакомить детей с ролью медсестры – помощника врача, которая выписывает рецепты, помогает делать уколы и прививки, давать лекарство процедуры; 3. Знакомить детей с ролью больного, который идет на прием в кабинет врача; 4. Учить детей пользоваться предметами-заместителями; 5. Учить детей производить действия в нужной последовательности, сопровождая действия словами. 6. Воспитывать у детей ласковое, заботливое отношение к больному. 7. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу и умение сопереживать и договариваться между собой; 8. Развивать у детей навыки самостоятельной игры; 9. Развивать у детей мышление, восприятие, ощущения, внимание, представления. 10. Развивать у детей диалогическую речь. 11. Обогащать речь детей новыми словами: врач, больной, термометр, градусник,