Музыкально-дидактические игры для младшей группы
  Музыкально-дидактические игры для младшей группы   Игры   на развитие чувства ритма   «Как бегают зверята»   Цель: Выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка.   Ход игры: Воспитатель выстукивает ритм в различном темпе, связывая с образами животных (медведь-, заяц-, мышка-)   «Песенки-ритмы»   Цель: Прохлопывать заданный текстом ритмический рисунок   Ход игры: Воспитатель проговаривает текст стихотворения, дети прохлопывают.     «Лошадка»                                                         Вот лошадка - тонконожка (дети хлопают цок-цок-цок)   Скачет, скачет по дорожке цок-цок-цок       Звонко цокают копытца цок-цок-цок   Приглашают прокатиться цок-цок-цок.        «Воробушки»   Стало солнце пригревать, вьют пичуги гнездышки,   Любят песни распевать бойкие воробушки   Чик-чик, чик-чирик,   чик, чик, чик.        «Неваляшки»   До чего же хороши неваляшки-малыши,   Низко наклоняются, звоном заливаются.   (прохл.) Дили-день, дили-день   Могут кл...


Комментарии
Отправить комментарий